\Абонентское обслуживание организаций (ИТ-аутсорсинг)

ИТ-аутсорсинг - передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компании, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. 

ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.)

Процесс перехода компании на ИТ-аутсорсинг начинается с аудита ИТ-инфраструктуры вашей компании, в ходе которого наши специалисты определяют её наиболее важные сегменты, выявляя наиболее уязвимые места. После проведения аудита специалисты передают заказчику заключение, содержащее информацию о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры и рекомендации и решения по её оптимизации.

Почему в сторону IT-аутсорсинга обращает внимание все больше компаний?

1. Элегантное решение проблемы с IT-персоналом.
Нет необходимости дублирования ключевых специалистов на случай болезни, отпуска.
Не нужно выделять отдельное рабочее место, включать в штат, беспокоится о квалификации системного администратора.

2. Концентрация руководителей компании на основном бизнесе.
Талантливых менеджеров всегда не хватает, а в рабочей неделе всего 5 дней, не отвлекайте их от главного дела компании, оставьте им время для концентрации сил на росте вашей компании. 

Обслуживание организаций в Костроме

3. Опыт и внедрение передовых технологий.
Специализированная ИТ-компания раньше любой отраслевой знакомится с новыми разработками, технологиями, продуктами и решениями. А, учитывая время работы компании и суммарный опыт всех сотрудников, сроки решения возникающих проблем сводятся к минимуму, обеспечивая отсутствие простоев в вашей работе. 

4. Повышение качества и надежности обслуживания.
Сервисный центр "Специалист" дает гарантии на свои услуги и несет ответственность за качество выполняемых работ.

5. Улучшение управляемости.
Мы используем современные принципы и формы управления и предоставляем эту возможность менеджерам заказчика. Прозрачность расходов компании на обеспечение функционирования IT-инфраструктуры.

Комплексное обслуживание компьютеров, своевременная профилактика, решение технических проблем, консультирование персонала, удаленная поддержка, грамотное развитие ИТ-инфраструктуры специалистами позволит успешно развиваться Вашему бизнесу.